Начни сначала или «Невероятная жизнь Уолтера Митти»
Начни сначала
Хотите изменить свою жизнь, друзья, но ждете какого-то внешнего толчка?
Посмотрите фильм Бена Стиллера «Невероятная жизнь Уолтера Митти»! В начале этого года прошел его премьерный показ.
Уолтер Митти – чудаковатый и мечтательный человек, который работает начальником фотолаборатории знаменитого журнала «Лайф».
Ему уже 42 года, но он одинок и предпочитает идти по накатанному когда-то пути. Уолтер стеснителен и робок до такой степени, что стесняется подойти к понравившейся ему женщине, которая появилась у них на работе, и предпочитает общаться с ней по интернету.
Он убегает от жизни в свои грезы, где спасает любимую от пожара и даже делает хитрый протез ее собачке-калеке. Мечты могут овладеть Уолтером в самый неподходящий момент, и в это время он, что называется, «зависает» или «уходит в астрал», как выражается его мама, о которой он трогательно заботится.
Неизвестно, сколько бы еще продолжалось это тоскливое бытие, если бы не внезапные перемены на работе. Большие боссы решили прекратить выпуск журнала в бумажном виде и прислали «эффективного менеджера», чтобы тот сократил персонал редакции.
Менеджер начинает расхаживать по редакции и натыкается на «зависшего» в очередной раз Уолтера. Наглый и напористый, он чувствует свое превосходство и высоту служебного положения и сразу берет в общении со скромным клерком хамский и высокомерный тон. Уолтер ведет себя, как типичная «офисная амеба», не решаясь противоречить боссу. Ведь очень скоро грядет сокращение!
На обложку журнала помещали обычно фотографии гениального фотографа Шона О’Коннела, который доверял свои негативы только Уолтеру. И тут вдруг выясняется, что нужный для печати кадр на пленке отсутствует! Митти со своим подчиненным – в панике, а тут еще менеджер давит. Растерянный взгляд Уолтера скользит по фотографиям на стене и натыкается на изображение О’Коннела. И тот как будто зовет его: «Ну же, сделай решительный шаг!»
Сделай решительный шаг!
И события последних дней (при переезде он нашел старый рюкзак, с которым он много лет назад хотел автостопом пересечь Европу, старую газету, где он запечатлен с «ирокезом» на голове) подталкивают Уолтера к единственно возможному решению.
Надо найти фотографа и разузнать у него про негатив! И начальник фотолаборатории просыпается и начинает действовать. Он летит на самолете в Гренландию, где вроде бы должен находиться Шон.
И с Уолтером начинают происходить такие события, которые могли быть разве что в его мечтах. Он вступает в драку с пьяным вертолетчиком в баре, несмотря на то, что тот вдвое больше его. Затем выясняется, что фотограф должен быть на рыбацком судне, и Уолтер летит с тем же пилотом (хотя тот еще не успел протрезветь) к старой шхуне. Трусоватый прежде офисный клерк прыгает в ледяную воду и даже сражается с акулой. Жизнь закрутилась!
Но таинственный О’Коннел неуловим. Однако Митти не сдается и оказывается в Исландии, где едва спасается от извержения вулкана. И видит издалека Шона, подлетающего к жерлу огнедышащей горы, стоящего на крыльях маленького самолетика (чего, понятно, не могло быть в действительности). Однако сказочные элементы не портят основного повествования, но гармонично дополняют его.
Затем Уолтера заносит в Гималаи, где он, наконец, встречается с фотографом. И в этой встрече – главная интрига фильма. Главное не то, что было изображено в том кадре, а то, что скромный офисный трудяга преодолел свой страх и бросил вызов однообразному течению жизни. Митти набирается таинственной силы от незаурядного человека, который ради интересного кадра поднимается на 6000 метров в горы.
Не так страшен босс…
Возмужавший и даже внешне изменившийся начальник фотолаборатории возвращается домой и со спокойной уверенностью на равных разговаривает с боссом. Теперь уже мямлит и заикается «эффективный менеджер», которому дали команду провести реорганизацию. Но у Митти нет желания как-то насолить напоследок шефу. Он, внутренне готовый к любым переменам в своей жизни, великодушно отдает найденный кадр и не просит униженно оставить его в штате. Это позиция сильного человека.
Финальная сцена такова, какую и следовало ожидать. Уолтер с любимой женщиной, держась за руки, проходит мимо витрины, где выставлен их последний журнал. На обложке изображен сам Уолтер, рассматривающий негативы. Но Митти решает почитать этот журнал как-нибудь в другой раз…
Заканчивая рецензию, отметим, что кроме спецэффектов и потрясающих ландшафтов Исландии фильм сопровождается и великолепным звуковым рядом. Честно сказать, я далек от того, чтобы с придыханием говорить о современном американском кинематографе. Но этот фильм посмотреть стоит. Не пожалеете!
Виктор! Фильм понравился. Он еще раз доказывает: хотите изменить свою жизнь — перестаньте бояться, преодолейте стеснение. Это многим мешает быть счастливыми. «Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть, что не сделал». По — моему, здорово сказано!
Да, согласен, осталось только на футболку такую надпись нанести и одеть :mail:
Почему бы и нет? А еще можно футболку с другими надписями сделать: «Смелость города берет», «Хочешь быть счастливым — будь им».
А мне вот еще нравится: «Работа не волк, в лес не убежит» :yahoo:
Договорились! Завтра отдыхаем… ;-)
Привет, Виктор!
уже не первый раз натыкаюсь на советы посмотреть этот фильм, но в два последних похода в кинотеатр так и не удалось на него попасть… придётся наверно смотреть в нете…
Привет, Вячеслав!
В кинотеатре, конечно, лучше, качество все-таки… Я тоже по инету смотрел. Не знаю, по мне так на качество поначалу только смотришь, а потом сюжет захватывает и ведет за собой.
Я тоже придерживаюсь в просмотре фильмов одной ленивой мысли.
-Ты читал теорию относительности?
-Нет, жду, когда её по телевизору покажут.
В кино ходим редко. На днях зашли в какой-то киносити — один «Вий» везде да «Геракл». Ушли не солоно хлебавши.
А если говорить о преодолении, то да, это основное, что надо делать,
когда надоело «так жить». Не хочешь так жить — не живи так, а поработай над своим ощущением жизни и делай, делай же что-нибудь)
Я в кинотеатре тыщу лет не был, очень редко покажут что-нибудь хорошее. То ли фильмы такие снимают, то ли я редко попадаю :unsure:
Виктор, прослушала аудиоподкасты. Здорово разнообразят сайт. Особенно понравилась сказка, в теме второго встретилось много непонятных мне слов)))
Слушается легко, голос поставленный, артистичный. Как диктор на радио или актёр, читающий рассказ по радио. Это твой голос?
Так ты можешь легко создать аудиокнигу, которую будет иллюстрировать статья, схемы. Это интересно.
Нет, Тамара, мне так не озвучить. Это Игорь Козлов постарался, известный блогер, диктор и музыкант. Талантливый человек.
Привет, Виктор!
Разные у нас с тобой вкусы на фильмы, так что выскажусь)
Посмотрел около часа и чуть не уснул : ).Какая-то история для масс и очень уж слащавое кино. вот смотрел и наперед знал что будет…
Но это сугубо моя точка зрения (без обид, как говорится), и знаю, что многим он нравится.
Как у вас на Украине дела? Смотрю новостю по ТВ и полное впечатление, что там конец света.
Привет, Дмитрий!
То, что у людей разные вкусы — это нормально. Было бы странно, если бы они были одинаковы. Я спокойно отношусь к тому, что что-то кому-то не нравится (которое нравится мне). Бывает, что и мне что-то не по душе (а кто-то смотрит взахлеб).
Просто я в свое время пересмотрел много САМЫХ РАЗНЫХ фильмов. И вот что заметил. Фильмы часто снимают так, чтобы чем-то шокировать зрителя — пальбой, мозгами на асфальте, сексом, всякого рода патологией (когда главные герои — психи, маньяки, уроды, бандиты и т.п). Или снимут такое, когда «выхода нет». После таких фильмов обычное нормальное кино не воспринимается. Подсознательно ожидаешь — когда уже очередную машину взорвут? И многие тонкие вещи в НОРМАЛЬНЫХ фильмах проходят мимо сознания. Оно ведь забито всякими «шоками»! И из-за этого постоянно находится в тревожном состоянии. Когда отвыкаешь от зубодробительных фильмов, начинаешь ощущать эти нюансы.
К тому же эти «шоки» прививают почти наркотическую зависимость. Не посмотрел очередной боевик — и как чего-то не хватает…
У нас в Украине смута. Хуже всего то, что гибнут люди. Переломанную конечность или синяк залечить можно, а вот жизнь не вернешь… Мне хочется верить, что гражданской войны не будет. Не должно быть!
Да, внимательно наблюдаю за событиями в вашей стране и офигеваю.
Не дай Бог жить во время перемен.
Ничего, переживем… У любого народа запас прочности есть. Мы и первую «оранжевую» революцию пережили и «лихие 90-е». Если заранее не бояться — жить можно.
«Оранжевую» пережили, потому что Восток не поднялся. У нас нет времени на Майдан ходить. Мы работаем.
Хорошо, что есть такие фильмы — нормальные, легкие. Они (пусть на короткое время) отвлекают от глобальных проблем. Значит, помогают жить.